Продвижение англоязычных сайтов. Находим клиентов и партнеров за рубежом!

Компании Краснодара и Краснодарского края, занимающиеся продажей или производством продукции, востребованной в Евросоюзе, США или таких восточных странах, как Китай, Южная Корея и других, нуждаются в эффективном продвижении в зарубежном сегменте Интернета. Помочь в этом могут только опытные профессионалы, которые понимают особенности англоязычных сайтов. Если ошибиться с выбором подрядчика, можно потратить деньги впустую. И наоборот – сделав правильный выбор, можно окупить затраты, найдя новых партнеров и клиентов за рубежом.

В агентстве "Палитра сайтов" вам предложат качественные услуги по продвижению англоязычных сайтов. Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты понимали, за что они платят деньги. Поэтому предлагаем познакомиться с особенностями правильной стратегии по раскрутке онлайн-ресурса на английском языке. Это позволит оценить предложение подрядчика еще до начала проекта. И выбрать то, которое действительно будет работать в долгосрочной перспективе.

Как выбрать стратегию для продвижения англоязычных сайтов?

Самое главное для успешной раскрутки вашего ресурса – это контент. Данный показатель важен и для продвижения сайтов на русском языке, но для англоязычных ресурсов доступны некоторые инструменты, которые в сегменте Рунета показывают себя не так хорошо. О них мы расскажем ниже. Но обо всем по порядку.

Итак, из чего состоит работающая стратегия продвижения.

  1. SEO-аудит англоязычного сайта

Под этим термином понимается не что иное, как полная проверка сайта. Необходимо убедиться, что заголовки, теги и прочие элементы настроены правильно. Что нет ошибок в файле robot.txt и HTML-верстке. А также проверить еще множество показателей. Исправив все ошибки, можно приступать к внутренней оптимизации.

  1. Внутренняя оптимизация под англоязычные запросы

Первый шаг – определить семантическое ядро. Правильный выбор ключевых слов и низкочастотных запросов позволит поднять сайт на верхние позиции Google. Как альтернатива, применяется оптимизация под другие популярные поисковики Yahoo, Bing и другие. В случае с азиатскими странами, потребуется изучить релевантные популярные и низкочастотные англоязычные запросы в местных поисковых сервисах. Например, в Китае это поисковик Baidu. Важным элементом является внешняя оптимизация.

  1. Внешняя оптимизация англоязычного сайта

Продвижение невозможно без размещения внешних ссылок. Можно воспользоваться форумами, социальными сетями или же покупать ссылки на популярных сайтах. Есть также инструмент, о котором мы уже обещали упомянуть выше. Это размещение материалов со ссылками на ваш онлайн-ресурс в каталогах статей (articlesbase.com или goarticles.com и других). Но к контенту, размещаемому на таких ресурсах, предъявляются серьезные требования. Поэтому статьи должны быть уникальны. Только в этом случае эффект от ссылок будет действенным.

В итоге при умелом планировании стратегии и ответственном исполнении всех процессов вы сможете предложить свои товары и услуги широкой аудитории англоязычного Интернета. В агентстве "Палитра сайтов" работают опытные оптимизаторы и веб-разработчики, которые обеспечат такую работу над вашим проектом.

Мы предлагаем адекватные цены и работающие решения. Поэтому к нам обращаются многие компании Краснодара и Краснодарского края.

"Палитра сайтов" – это не просто продвижение сайтов, это ваш проводник в мире англоязычного Интернета.