Продвижение англоязычных сайтов. Находим клиентов и партнеров за рубежом!
Компании Краснодара и Краснодарского края, занимающиеся продажей или производством продукции, востребованной в Евросоюзе, США или таких восточных странах, как Китай, Южная Корея и других, нуждаются в эффективном продвижении в зарубежном сегменте Интернета. Помочь в этом могут только опытные профессионалы, которые понимают особенности англоязычных сайтов. Если ошибиться с выбором подрядчика, можно потратить деньги впустую. И наоборот – сделав правильный выбор, можно окупить затраты, найдя новых партнеров и клиентов за рубежом.
В агентстве "Палитра сайтов" вам предложат качественные услуги по продвижению англоязычных сайтов. Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты понимали, за что они платят деньги. Поэтому предлагаем познакомиться с особенностями правильной стратегии по раскрутке онлайн-ресурса на английском языке. Это позволит оценить предложение подрядчика еще до начала проекта. И выбрать то, которое действительно будет работать в долгосрочной перспективе.
Как выбрать стратегию для продвижения англоязычных сайтов?
Самое главное для успешной раскрутки вашего ресурса – это контент. Данный показатель важен и для продвижения сайтов на русском языке, но для англоязычных ресурсов доступны некоторые инструменты, которые в сегменте Рунета показывают себя не так хорошо. О них мы расскажем ниже. Но обо всем по порядку.
Итак, из чего состоит работающая стратегия продвижения.
- SEO-аудит англоязычного сайта
Под этим термином понимается не что иное, как полная проверка сайта. Необходимо убедиться, что заголовки, теги и прочие элементы настроены правильно. Что нет ошибок в файле robot.txt и HTML-верстке. А также проверить еще множество показателей. Исправив все ошибки, можно приступать к внутренней оптимизации.
- Внутренняя оптимизация под англоязычные запросы
Первый шаг – определить семантическое ядро. Правильный выбор ключевых слов и низкочастотных запросов позволит поднять сайт на верхние позиции Google. Как альтернатива, применяется оптимизация под другие популярные поисковики Yahoo, Bing и другие. В случае с азиатскими странами, потребуется изучить релевантные популярные и низкочастотные англоязычные запросы в местных поисковых сервисах. Например, в Китае это поисковик Baidu. Важным элементом является внешняя оптимизация.
- Внешняя оптимизация англоязычного сайта
Продвижение невозможно без размещения внешних ссылок. Можно воспользоваться форумами, социальными сетями или же покупать ссылки на популярных сайтах. Есть также инструмент, о котором мы уже обещали упомянуть выше. Это размещение материалов со ссылками на ваш онлайн-ресурс в каталогах статей (articlesbase.com или goarticles.com и других). Но к контенту, размещаемому на таких ресурсах, предъявляются серьезные требования. Поэтому статьи должны быть уникальны. Только в этом случае эффект от ссылок будет действенным.
В итоге при умелом планировании стратегии и ответственном исполнении всех процессов вы сможете предложить свои товары и услуги широкой аудитории англоязычного Интернета. В агентстве "Палитра сайтов" работают опытные оптимизаторы и веб-разработчики, которые обеспечат такую работу над вашим проектом.
Мы предлагаем адекватные цены и работающие решения. Поэтому к нам обращаются многие компании Краснодара и Краснодарского края.
"Палитра сайтов" – это не просто продвижение сайтов, это ваш проводник в мире англоязычного Интернета.