Контент-маркетинг в раскрутке некоммерческих сайтов или блогов. Как провести эффективное продвижение

Сегодня очень много говорят о контент-маркетинге в Интернете. В нем видят удачную помощь классической SEO-оптимизации. Но обычно это понятие применяют лишь в отношении коммерческих сайтов. При этом хороший контент способен очень хорошо помочь в раскрутке социальных или некоммерческих тематических сайтов, личных блогов политических или общественных деятелей. В агентстве "Палитра сайтов" вам предложат современную стратегию оптимизации вашего онлайн-ресурса, основанную на контент-маркетинге.

В первую очередь нужно определиться, что понимается под контент-маркетингом применительно к продвижению некоммерческих сайтов. В данном случае речь идет о создании полезного и востребованного контента для привлечения на сайт новых пользователей. Благодаря этому можно вывести онлайн-ресурс на высокие позиции в поисковой выдаче.

Разумеется, в вопросе раскрутки личных блогов, когда сами автору занимаются наполнением, контент-маркетинг принимает форму оптимизации сайтов. То есть оптимизаторы прорабатывают, какие ключевые слова необходимо использовать в авторских текстах и как сделать их более полезными для пользователя. Но в любом случае качественный контент – это самый действенней инструмент для некоммерческих Интернет-ресурсов. И специалисты "Палитры сайтов" знают, как с ним работать.

Как создавать интересный контент для продвижения некоммерческих сайтов?

Формат контент может отличаться в зависимости от темы и типа блога или сайта. Сегодня востребованы статьи-обзоры, презентации, видеоинструкции и фоторепортажи. Обратившись к профессиональным оптимизаторам, вы сможете найти оптимальный формально контента для раскрутки вашего сайта или блога, исходя из ресурсов и бюджета.

В качестве примера можно привести онлайн-ресурс с бесплатными путеводителями. Помимо самих путеводителей, его можно наполнять статьями о путешествии, подборками фотографий и видео, отзывами и рассказами туристов. Так и для любых других некоммерческих сайтов можно найти удачный формально контента, который поможет в продвижении.

Что необходимо делать для усиления контент-маркетинга:

  • оптимизировать целевые страницы сайта (продвигаемые материалы), чтобы пользователям было легко искать нужную информацию;
  • добавлять ключевые слова в читабельной форме;
  • размещать ссылки на целевые страницы на внешних ресурсах и т.д.

Оптимизаторы "Палитры сайтов" знают, как применять контент-маркетинг на практике. Мы предлагаем действенные стратегии для продвижения некоммерческих сайтов с последующим ее применением в конкретных кампаниях. Цены на наши услуги адекватны для Краснодара и Краснодарского края.

"Палитра сайтов" – доступные решения для раскрутки сайтов и блогов.