Как привлечь людей на сайт, посвященный мероприятию?

Спортивные соревнования, крупные концерты и фестивали, а также другие мероприятия обязательно нужно продвигаться в Интернете. Для этого существует множество способов. Есть и блоги, и форумы, и социальные сети. Но на подобных площадках очень легко затеряться в огромном потоке постов. Наилучший эффект даст продвижение сайта, специально созданного для анонсирования мероприятия.

Совершенно не обязательно заказывать дорогостоящий ресурс с большим количеством элементов. Достаточно сайта-визитки с необходимым функционалом:

  • полная информация о мероприятии;
  • заказ билетов с возможностью выбора платежной системы;
  • карта, на которой обозначается место проведения.

Имея на руках такой Интернет-ресурс, вы можете привлечь целевую аудиторию на мероприятие, если продвижение сайта будет проведено правильно. Стратегия подобной компании формируется, исходя из нескольких факторов:

  • время от старта кампании до события;
  • масштаб мероприятия (наличие других источников рекламы);
  • периодичность.

Оптимизаторы "Палитры сайтов" смогут предложить вам оптимальную стратегию раскрутки для вашего ресурса и точно просчитают смету расходов. Чтобы вы лучше понимали, из чего складывается бюджет кампании, стоит остановиться на каждом из перечисленных выше пунктов подробнее.

Три фактора, влияющих на продвижение сайта мероприятия

1) Время от старта кампании до события

Разумеется, начинать раскрутку Интернет-ресурса нужно задолго до мероприятия. Но возможна и агрессивная кампания с посевами ссылок и размещением на различных онлайн-площадках Краснодара и Краснодарского края. Главное, что нужно помнить. Продвижение сайта с нуля занимает от месяца и более, поэтому заказывать его нужно заблаговременно до мероприятия.

2) Масштаб мероприятия

При разработке стратегии важно учитывать наличие других источников рекламы. Если требуется раскрутка онлайн-ресурса для крупного спортивного события или масштабного фестиваля, которые будет рекламироваться с помощью наружной рекламы, ТВ, СМИ и через другие каналы, уместна крепкая поисковая оптимизация по названию мероприятия. Ведь люди будут искать информацию в Интернете, а значит, попадут на ваш сайт, где смогут приобрести билеты.

Если же масштабы мероприятия меньше – отраслевая конференция, выставка и т.д. – стоит сфокусироваться на тематических запросах и использовать размещение на подходящих ресурсах. Это лишь общие рекомендации. Занявшись вашим проектом, специалисты "Палитры сайтов" дадут конкретные советы и предложат эффективную стратегию продвижения.

3) Периодичность

Продвижение сайта крупной ежегодной конференции или фестиваля и единовременного мероприятия (концерт, выставка и т.д.) отличается в первую очередь тем, что для единовременного события сайт создается с нуля. У конференций и фестивалей обычно уже есть свой онлайн-ресурс. Его лишь редактируют, меняя информацию о времени и месте проведения, участниках и т.д. Соответственно, бюджет на раскрутку и стратегия будут другими.

В своей работе оптимизаторы "Палитры сайтов" учитывают все перечисленные факторы. Мы предлагаем работающие решения по адекватным для Краснодара и Краснодарского края ценам. В штате агентства работают опытные оптимизаторы, веб-разработчики и дизайнеры. Это позволяет нам предлагать комплексные услуги. Смета каждого проекта рассчитывается, исходя из объективных характеристик. И соблюдается на протяжении всей кампании.

"Палитра сайтов" – работающее продвижение в Интернете для привлечения людей на сайт вашего мероприятия