Как заработать на мобильном трафике? Секреты продвижения сайта на мобильных устройствах

В этом году произошло одно знаковое событие. Российский поисковик Яндекс впервые обошел Google в доле мобильных пользователей на российском рынке. Это говорит о многом. В первую очередь о том, что компаниям сейчас стоит обращать больше внимания на продвижение мобильных версий их сайтов. Ведь принято считать, что аудитория Яндекса самая платежеспособная. А значит, быть представленным в мобильном сегменте Яндекса – это обязательный пункт для эффективных онлайн-продаж.

В агентстве "Палитра сайтов" вам помогут найти эффективную стратегию для раскрутки Интернет-ресурса для мобильных устройств. Мы трудимся на результат, а значит наши оптимизаторы не используют штампованные приемы. С каждым проектом мы работаем индивидуально.

Чем отличается продвижение мобильных версий от обычной оптимизации сайтов?

У раскрутки мобильных ресурсов есть ряд очень важных нюансов. Они связаны в первую очередь с особенностями поиска на смартфонах или планшетах. Конкретный пример – поисковая выдача часто зависит от месторасположения. Сегодня устройства активно собирают и обрабатывают геоданные. Для компаний Краснодара и других городов края это отличная возможность продвигаться свои услуги в регионе. Важно обратиться к профессионалам, которые знают, как использовать подобные преимущества.

Из чего складывается продвижение мобильных версий сайтов:

  • анализ конкурентов;
  • проработка релевантного контента;
  • аудит позиций сайта при продвижении в мобильной выдаче.

Нужно рассмотреть каждый пункт в отдельности, чтобы составить понимание стратегии продвижения мобильных сайтов.

Анализ конкурентов

Перед формированием стратегии для вашей компании специалисты "Палитры сайтов" проведут анализ конкурирующих онлайн-ресурсов, работающих в вашей сфере деятельности. Это поможет определить нюансы SEO-оптимизации, которые активнее всего используют успешные сайты. Адаптировав их для вашего ресурса и предложив дополнительные инструменты, оптимизаторы "Палитры сайтов" смогут провести эффективную кампанию по продвижению мобильной версии вашего сайта.

Проработка релевантного контента

Помимо месторасположения, о котором говорилось выше, в контенте нужно учитывать и другие особенности мобильных устройств. В частности, сервисы от Google: голосовой поиск, подсказки Google Now, мобильный Яндекс.Маркет, поиск по картинкам, социальный поиск и т.д. Анализ конкурентов поможет сформировать релевантный контент с адекватными ключевыми запросами. Но за эффективностью должен следить оптимизатор и при необходимости вносить корректировки. В "Палитре сайтов" вы получите именно такой подход.

Аудит позиций сайта при продвижении в мобильной выдаче

В задачи оптимизатора входит не только оценка эффективности контента, но и аудит позиций сайта в мобильной выдаче. Это нужно, чтобы понять, какие факторы наилучшим образом влияют на продвижение. Так, упомянутые геоданные сильно влияют на выдачу при поисковых запросах, поэтому при раскрутке мобильной версии вашего сайта нужно оценивать, как меняется позиция в зависимости от запроса. То есть оптимизатор должен понять, на какой странице поисковой выдаче будет ресурс при разных условиях: пользователь в Краснодаре вводит релевантный запрос по недвижимости, пользователь в Москве или Казани вводит релевантный запрос по недвижимости в Краснодаре и т.д.

Агентство "Палитра сайтов" обеспечит результативную оптимизацию мобильной версии вашего онлайн-ресурса. Мы предлагаем эффективную стратегию и действенные инструменты для ее реализации. И все это — по адекватным для нашего региона ценам.

"Палитра сайтов" – это актуальные решения для продвижения мобильных сайтов.