Из чего складывается цена на поисковое продвижение сайта в Яндексе и Google?

Любой проект по раскрутке онлайн-ресурса должен иметь четко прописанную смету. Это правило, которое неуклонно соблюдается в нашем агентстве. У нас вы можете заказать услуги по раскрутке сайта дешево или купить сео-продвижение (SEO) в "Палитре сайтов" и при этом быть уверены, что цена на проект будет формироваться с учетом доступного бюджета. Если в обычных агентствах стараются навязать как можно больше непонятных и сомнительных опций, то мы наоборот предлагаем только работающие решения и действенные инструменты.

Итак, на основе каких параметров формируется стоимость продвижения сайта в Яндексе и/или Google, и от чего зависит конечная цена проекта?

  1. Специфика сайта

В первую очередь в данный пункт нужно включить тип онлайн-ресурса: Интернет-магазин, сайт-визитка, многостраничный и интерактивный сайт, личный сайт или блог и т.д. Для порталов коммерческой и некоммерческой направленности применяются разные алгоритмы продвижения сайта, поэтому оценка затрат и расчет стоимости происходит по-разному.

Продолжительность и интенсивность кампании зависят и от возраста онлайн-ресурса. Так, продвижения молодых сайтов в Яндексе или Google вовсе не дешевое. Оно требует больше усилий по оптимизации и покупке ссылок, поэтому его стоимость выше, чем раскрутка уже зрелого ресурса, которая может обойтись недорого. Все эти факторы необходимо учитывать при формировании бюджета проекта.

  1. Поставленные KPI

В случае с продвижением сайта KPI, или ключевые показатели эффективности, представляют собой требуемые результаты по занимаемому месту в поисковой выдаче, приросту в трафике и другие показатели, на основе которых можно рассчитать стоимость проекта. Понятно, что работа специалистов (оптимизаторов, веб-мастеров или разработчиков) оплачивается по заданным тарифам. Но цены на закупку ссылок или за переходы в контекстной или медийной рекламе постоянно меняются. Поэтому изначально нужно определить их объемы, чтобы произвести корректную оценку стоимости продвижения сайта. И уложиться в бюджет.

Важно помнить: недорогое продвижение сайтов доступно не при низких KPI, а при правильной работе агентства.

  1. Выбор поисковых сервисов и ключевых запросов

На стоимость в значительной степени влияет объем работ. Иначе говоря, если заказать поисковое продвижение сайта в Яндекс и Google по большому количеству запросов, дешевой раскрутки не получится. Снизить стоимость можно за счет сегментирования. Например, цена в месяц на продвижение сайта в Интернете только в Яндексе или только в Google по наиболее релевантным ключевым запросам будет меньше, и в итоге проект обойдется недорого и даст нужные результаты.

Нельзя не упомянуть и про человеческий фактор. Нужно внимательно выбрать агентство, ведь только честные подрядчики рассчитают стоимость продвижения сайта без накруток.

Цены на поисковое продвижение в "Палитре сайтов"

Мы предлагаем конкурентные услуги и адекватно рассчитываем проводимые кампании. В нашем агентстве возможна недорогая раскрутка сайта: стоимость каждого проекта формируется индивидуально, исходя из объективных показателей, поэтому итоговая цена на услуги доступны для заказчиков из Краснодара или других городов края.

Мы давно работаем в регионе. Многие компании знают, что мы предлагаем адекватные тарифы на продвижение сайта. Наши менеджеры подробнее расскажут о действующих ценах и предложениях. При заказе услуг применяется калькулятор стоимости, по которому рассчитываются услуги по продвижению сайта. Учитываются все особенности онлайн-ресурса, конкретные задачи проекта и заданный бюджет. Мы работаем качественно и честно.