Новые каналы продаж. Продвижение сайта рекламного агентства в Интернете

Ваши клиенты ищут вас в Интернете. Помогите им найти вас. Эта простая аксиома понятна любому предпринимателю. Но если говорить конкретно о продвижении сайтов рекламных агентств, то возникнет немало вопросов о непосредственных инструментах раскрутки в сети. У специалистов "Палитры сайтов" есть на них ответы. Мы понимаем специфику рекламного бизнеса и предлагаем работающие стратегии по оптимизации онлайн-ресурсов.

Чтобы лучше понимать, как выстраивается стратегия продвижения для сайтов рекламных агентств, нужно определить основные критерии, на которые оптимизаторы должны обратить внимание. К ним относятся:

  • сфера деятельности;
  • территориальный охват;
  • особенности сайта компании.

Мы с радостью объясним каждый из приведенных критериев, чтобы вы смогли разобраться, будет ли предложенная стратегия раскрутки вашего онлайн-ресурса эффективной.

Стратегия продвижения сайта в зависимости от сферы деятельности рекламного агентства

Рекламный рынок разнообразен: это и полиграфия, и рекламные мероприятия, и BTL-акции, и реклама на радио и ТВ, и производство рекламных аудио- и видеороликов, и многое другое. Поэтому для эффективного продвижения требуется выявить особенности оптимизации. Это делается с помощью анализа конкурентов и проработки релевантных запросов.

В итоге оптимизаторы "Палитры сайтов" смогут предложить решения конкретно для вашей компании. Это и размещение статей и новостей на отраслевых ресурсах, и отработка специально подобранных средне- и низкочастотных запросов, и другие инструменты.

Территориальный охват - продвижение в Краснодаре, Краснодарском крае или на всю Россию

От территориального охвата зависит стратегия поисковой оптимизации, а также контекстной и медийной рекламы. Специалисты "Палитры сайтов" предлагают варианты кампаний как для рекламных фирм, работающих только в Краснодаре или другом городе края, так и охватывающих весь регион или же всю Россию. На основе заданных параметров формируется бюджет. Поэтому вы можете быть уверены, что мы найдем для вас оптимальное решение по доступной цене.

Специфика продвижения в зависимости от особенностей сайта рекламного агентства

Под данным критерием понимается и возраст сайта, и его наполнение, и функциональные возможности. Так, стратегия продвижения онлайн-ресурса молодой компании полностью отличается от оптимизации уже зрелого сайта. Все дело в том, что поисковые системы учитывают рейтинг и возраст ресурса при выдаче. Поэтому для продвижения новых сайтов рекламных агентств используется больше контекстной рекламы, посевов на форумах и в соцсетях и другие инструменты.

Важен и тип сайта: многостраничный, интерактивный или же простой сайт-визитка. Специалисты "Палитры сайтов" знают, какие решения предложить для каждого из перечисленных типов онлайн-ресурсов. Мы предлагаем действенные инструменты по адекватным для Краснодарского края ценам. Клиенты доверяют профессионализму и ответственности наших специалистов, поэтому с нами работают многие компании из разных городов региона.

"Палитра сайтов" – эффективное продвижение сайта для вашего рекламного агентства.