Руководство по продвижению сайтов строительных компаний

Высокие позиции в поиске Яндекс и Google. Хороший трафик и конверсии на сайте. Приходя со своей строительной компанией в Интернет, об этом мечтает любой предприниматель. Но как достичь таких показателей? И, что более важно, как найти профессионалов, которые организуют эффективное продвижение сайта вашей строительной компании?

Агентство "Палитра сайтов" предлагает ознакомился с кратким руководством по раскрутке онлайн-порталов, связанных со строительством. Оно даст ответы на интересующие вас вопросы и поможет сориентироваться: понять, что предлагаемая вам стратегия продвижения сработает, и выбрать надежного подрядчика для ее реализации.

Что нужно знать клиентам о продвижении строительных сайтов?

Необходимо помнить – конкуренция в Интернете среди строительных компаний очень высока. Это во многом определяет стратегию продвижения вашего ресурса. Ведь сегодня поисковые системы ориентируются не только на наличие текстов с нужным количеством ключевых фраз, но и на более глобальные показатели. Для успешного продвижения сайта вашей строительной компании важно подработать такие факторы, как:

  • максимальная информативность – польза для посетителей;
  • высокая степень доверия.

Кажется, эти понятия абстрактны, но на деле поисковые алгоритмы построены так, что они оценивают перечисленные критерии при поисковой выдаче.

1) Информативность ресурса

Ее можно увеличить, размещая не только оптимизированные тексты о компании, но и тематические новости или статьи. Именно такой контент приносит реальную пользу посетителям и оценивается поисковиками. Таблицы и прайс-листы будут хорошо восприняты поисковым роботом Яндекса. Уделив должное внимание контенту, можно рассчитывать на хорошие результаты и вывод сайта на верхние позиции в поисковой выдаче.

2) Степень доверия

Ее можно повысить, используя как внутренние инструменты сайта, так и внешние ресурсы. Внутренние – это фото выполненных или текущих работ, сертификаты, отзывы и комментарии, а также возможность задать вопросы через обратную связь.

Поисковые системы Яндекс и Google уделяют все больше внимания поведению пользователя на сайте. Поэтому позиция в выдаче зависит и от того, насколько удобно пользоваться вашим онлайн-ресурсом. Юзабилити влияет на вовлеченность посетителя. Вовлеченность – на позицию в поисковой выдаче. Очень простая взаимосвязь.

Что касается внешних источников, то здесь речь идет не о банальной покупке ссылок, а о размещении на новостных сайтах, популярных ресурсах региона или форумах и других качественных площадках. В этом случае ваш сайт будет набирать популярность, на него будут ссылаться, а значит, вырастет степень доверия.

Как выбрать подрядчика для продвижения строительного сайта?

Чтобы снизить свои риски, стоит обращаться в агентства, предлагающие комплексные услуги. Ведь уже в самом начале работ по продвижению может возникнуть необходимость вносить исправления в HTML-код или верстку сайта. И вашего подрядчика должны быть ресурсы для этого. В этом отношении агентство "Палитра сайтов" полностью отвечает требованиям.

Мы предлагаем весь комплекс услуг по продвижению сайтов строительных компаний. Наши оптимизаторы приведут SEO-аудит сайта с последующим исправлением ошибок, разработают действенную стратегию SEO-оптимизации, размещения ссылок и статей на тематических ресурсах Краснодара и края, а также контекстной или медийной рекламы.

Наша работа – качественная. Наши условия и цены – адекватные. К нам обращаются различные строительные организации Краснодара и Краснодарского края, которым необходимо продвижение их сайтов. Каждому клиенту мы гарантируем личный подход: решения разрабатываются под конкретные требования и цели организации.

"Палитра сайтов" – это подрядчик, который работает на результат, лучший результат именно для вашей строительной компании.