Как продвигать туристические сайты в регионах?

Рынок туризма изменчив. Но этим он и прекрасен. Сезонность спроса и другие колебания влияют, в том числе и на стратегию продвижения сайтов туристических фирм. Причем она отличается для компаний, работающих в центральных городах, Москве и Санкт-Петербурге, и региональных турфирм. Мы хотим обозначить факторы и особенности, которые стоит учитывать при раскрутке сайта для туристического агентства в Краснодаре и Краснодарском крае.

Сразу нужно упомянуть, что оптимизаторы "Палитры сайтов" обладают большим опытом работы в нашем регионе и знают специфику отдельных отраслей. Это позволяет нам дать полезные советы по оптимизации раскрутке онлайн-ресурсов. Сделаем мы это, приведя примеры плохих и хороших стратегий.

Плохое продвижение сайтов для туристических фирм Краснодара и края

Посредственное отношение исполнителя видно уже на стадии обсуждения проекта. Если вам предлагают решения, не учитывающие специфику вашего туристического агентства, значит, нужно искать другого подрядчика. В противном случае проект по раскрутке сайте обречен на провал.

Итак, основные критерии плохой стратегии продвижения:

  • предлагаются общие варианты ключевых запросов для внутренней оптимизации;
  • не учитывается сезонность спроса;
  • не учитывается тип вашего сайта;
  • бюджет формируется без конкретизации расходов.

Как избежать подобных ошибок? Лучший вариант для любого туристического агентства из Краснодара или края – обратиться за продвижениемсайта к подрядчику, предлагающему конкретное решение под специфику фирмы и региона. Ведь Краснодарский край – это не только пляжи на черноморском или азовском побережье, но и рафтинг, охота, оздоровительные комплексы с минеральными ванными, велотуры, автобусные туры и прочее. Отдельно стоит отдых за границей. Рассмотрим эту тему подробнее.

Хорошее продвижение сайтов для туристических фирм Краснодара и края

Действенная стратегия для оптимизации и раскрутки онлайн-ресурса предполагает в первую очередь комплексный подход к проекту. Его можно рассмотреть на примере стратегий продвижения, используемых в "Палитре сайтов" для туристических фирм. Каждый проект предполагает учет следующих критериев:

  • правильно подобранные ключевые запросы для внутренней оптимизации;
  • учет сезонности спроса;
  • учет типа вашего сайта;
  • конкретные сметы на оптимизацию, закупку ссылок, контекстную рекламы и т.д.

Подбор нужных ключевых запросов позволит продвинуть ваш сайт на высокие позиции в поисковой выдаче. Это могут быть и низкочастотные непопулярные запросы. Но именно за счет спецификации вы сможете привлечь целевую аудиторию, для которой актуальны ваши услуги. Например, экстремальный рафтинг, велотуры, конные прогулки и т.д.

Сезонность спроса и тип сайта важно учитывать, подбирая инструменты для продвижениятуристического портала: оптимизация, контекстная реклама, размещение ссылок на региональных ресурсах и т.д. И, пожалуй, самое насущное – бюджет. Мы согласуем все сметы и детально аргументируем их, чтобы у клиента не возникало вопросов по поводу расходования средств.

Выбрав агентство "Палитра сайтов", вы получите не только лучшую стратегию оптимизации и все современные инструменты для раскрутки вашего онлайн-ресурса. Мы предоставим внимательный подход к конкретным бизнес-задачам вашей туристической фирмы. И предложим максимально эффективные решения по адекватной цене для нашего региона.

Комплексный подход к проектам. Профессионализм. Ответственность. Все это про нас.

"Палитра сайтов" – это надежный помощник по продвижению онлайн-ресурса для вашего туристического агентства.